Если название вашего вебинара заинтересовало пользователя, он перейдет на страницу регистрации, чтобы узнать дату и время проведения вебинара и дополнительную информацию о нем. Прочитав анонс, пользователь должен понять, насколько ему интересно содержание вебинара и какую пользу он получит от участия в нем.
Сегодня мы расскажем, как написать интересный и эффективный анонс, который мотивирует пользователя зарегистрироваться на ваш вебинар и соберет максимальное количество участников, но при этом привлечет нужную вам аудиторию.
Классический анонс в нескольких абзацах описывает целевую аудиторию вебинара и практическую выгоду, которую получат его участники.
Как описать целевую аудиторию вебинара
Если на ваш вебинар по увеличению продаж регистрируются исключительно домохозяйки — провал обеспечен.
Поэтому крайне важно определить аудиторию, которую мы хотим видеть на вебинаре, и максимально точно описать ее в анонсе. Так мы заранее избавим участников от разочарований и подготовим их к форме подачи информации на вебинаре.
Вот примеры описания целевой аудитории в анонсах вебинаров:
Примеры посадочных страниц на платформе Webinar
Как описать практическую выгоду от вебинара
Не стоит подробно описывать содержание вебинара. Гораздо эффективнее описать ту практическую выгоду, которую получит ваша аудитория от посещения вебинара, например:
- уникальные знания;
- собственные наработки автора вебинара;
- необычные способы решения часто возникающей проблемы.
Вот примеры описания практической выгоды от посещения вебинара:
Примеры посадочных страниц на платформе Webinar
Советы от Webinar
Оптимальный объем анонса — 1 000 знаков.
Придерживайтесь информативного стиля: сохраняйте спокойную, позитивную интонацию, пишите просто и конкретно, обращайтесь к аудитории на вы. Использование маркеров поможет сделать анонс лаконичнее и понятнее.
Чтобы дать слушателям дополнительную информацию о вебинаре, добавьте к анонсу:
- программу вебинара — основные тезисы и тайминг вебинара;
- отзывы клиентов, раскрывающие конкретные особенности ваших вебинаров;
- призыв к действию — заключительную фразу, побуждающую к регистрации на вебинар.
К текстовому анонсу можно также добавить краткий видеоролик: визуальный контент усваивается лучше, чем текст.