Несмотря на то, что популярность соцсетей и онлайн-календарей с каждым годом растет, email-рассылки остаются основным способом связи с участниками вебинара.
В этом обзоре мы расскажем об автоматических рассылках Webinar, которые позволят вам приглашать участников и напоминать им о мероприятиях в несколько кликов.

Зачем нужны автоматические рассылки
Подготовка к вебинару — трудоемкий и ответственный процесс. Разработчики Webinar постарались максимально облегчить вам эту задачу. Платформа Webinar позволяет отправлять автоматические приглашения и напоминания: это сэкономит не только время, но и деньги — не придется оплачивать сервис рассылок.
Платформа также позволяет настроить внешний вид ваших писем и добавить логотип — так ваши приглашения и напоминания станут узнаваемыми. Модуль «Брендирование» по умолчанию доступен на расширенных тарифах, а также может быть подключен через персонального менеджера.
Подробнее о тарифах, включающих поддержку персонального менеджера, читайте здесь.

Как отправить приглашение на вебинар
Рассылка приглашений по электронной почте — важнейший момент в продвижении вебинара. Однако рассылать приглашения вручную непросто: нужно подготовить шаблон письма, грамотно разместить в нем ссылки на вебинар и тест системы, а потом отправить его по вашей базе.
Webinar позволяет пригласить участников на мероприятие в несколько кликов. Достаточно добавить адреса ваших подписчиков в Адресную книгу или выбрать участников прошедших вебинаров — платформа отправит автоматическое письмо с информацией о вебинаре и кнопкой регистрации.
Подробнее о приглашении участников на вебинар — в обучающем видео. О том, как составить эффективное приглашение на вебинар, читайте в отдельной статье.

Как напомнить участникам о вебинаре
Чтобы собрать максимальную аудиторию на вебинаре, хорошо бы напомнить зарегистрировавшимся участникам о мероприятии.
Для отправки автоматических напоминаний участникам активируйте соответствующую опцию в настройках вебинара. Установите до трех напоминаний — за неделю, за день, за час, за 15 минут или задайте свое время — и настройте текст сообщения.
Подробнее о приглашении участников на вебинар — в обучающем видео.

Как отправить участникам материалы вебинара
После вебинара работа с участниками продолжается. Чтобы вы могли поделиться записью вебинара в несколько кликов, а слушатели — закрепить пройденный материал, мы разработали рассылку после вебинара.
С рассылкой после вебинара вы сможете в несколько кликов:
- отправить участникам запись и материалы вебинара;
- отредактировать текст и указать тему письма;
- настроить отправку разных писем разным группам участников — посетившим, непосетившим и оплатившим;
- отправить до трех писем после каждого вебинара.
Подробнее о рассылке после вебинара — здесь. О том, как организовать взаимодействие с участниками после вебинара, читайте в отдельной статье.
Понравилась статья?
Подпишитесь на Экспертную рассылку Webinar — и мы:
- расскажем об основных возможностях Webinar;
- поделимся кейсами наших клиентов, использующих платформу для решения различных задач;
- дадим технические советы и рекомендации.
Раз в неделю вам будет приходить новое письмо, а в нем — только самое нужное и полезное.
Хотите узнать больше о вебинарах?
Подпишитесь на нашу Экспертную рассылку — и мы:
- расскажем об использовании Webinar для бизнеса;
- поделимся кейсами наших клиентов, использующих платформу для решения различных бизнес-задач;
- дадим технические советы и рекомендации.