Блог Webinar
Про онлайн-технологии для бизнеса, работы и образования от компании Webinar Group
Попробовать
  • Кейсы
  • Новости
  • Инструкции
  • Подборки

Онлайн-встречи и совещания на платформе Webinar

Совещание
#удаленная работа
share
Евгения Карпухина
Евгения Карпухина
Редактор Webinar Group

Карантин карантином, а работа по расписанию.

Летучки, совещания, встречи отделов, стратегические сессии — любой формат деловой встречи с коллегами можно перевести в онлайн без потери эффективности.

Для этого на платформе Webinar.ru есть модуль «Совещания» с набором функций и инструментов, которые помогают делать онлайн-встречи продуктивными и удобными. В этой статье мы расскажем о них подробнее.

Возможности Webinar для онлайн-встреч и совещаний

Совещания на платформе Webinar — это онлайн-мероприятия с расширенным функционалом для участников. Рассмотрим все возможности модуля совещаний.

количество участников

1. Количество участников на встрече и в эфире

Максимальное количество участников на онлайн-встрече — 30 человек, включая всех лекторов и администраторов. 

Максимальное количество людей в эфире — 30. Минимальное количество зависит от выбранного тарифа.

возможности участников

2. Что могут делать участники встречи

Все участники онлайн-встречи могут:

  • Выходить в эфир без одобрения ведущего
  • Самостоятельно добавлять к мероприятию файлы
  • Управлять презентацией и демонстрировать экран рабочего стола

Это значит, что вам не нужно решать вопрос доступов для коллег. Все сотрудники, которым вы отправите ссылку на онлайн-совещание, смогут свободно использовать все функции платформы.

быстрый запуск

3. Быстрый запуск встреч в 2 клика

Когда необходимо связаться с коллегами в экстренном режиме, не нужно тратить время на создание и планирование онлайн-встречи.

Для таких ситуаций на платформе Webinar есть функция «Быстрое мероприятие», которая позволяет запустить событие в 2 клика. Доступ к нему будет открыт по ссылке из адресной строки, которую нужно просто скопировать и отправить коллегам.

По умолчанию функция быстрых мероприятий настроена на запуск быстрых вебинаров. Вы можете изменить это в настройках профиля и настроить быстрый запуск встреч по умолчанию.

Для этого во вкладке «Профиль» нужно поставить галочку возле фразы «Запускать быстрое мероприятие в режиме встречи».

Настройка быстрых совещаний
серия совещаний

4. Серия встреч по одной ссылке

Для регулярных встреч и летучек особенно полезна функция серии встреч. Она позволяет не создавать каждый раз новую встречу, а использовать одну ссылку для всех событий.

Для этого в настройках совещания нужно установить график повторения встречи, то есть указать, в какие дни она будет проходить. Вы можете выбрать из предложенных вариантов: каждый день, каждую неделю, каждые две недели, каждый месяц или настроить уникальный график, указав нужные дни.

Серия совещаний

Ссылка на серию совещаний будет всего одна. Её можно скинуть в общий чат с коллегами и закрепить сообщение. Единый url-адрес на совещание — это как единая онлайн-переговорка. Теперь никто не заблудится в поиске нужной ссылки на встречу.

разделение на группы

5. Разделение участников встречи на группы

Казалось бы, как можно перенести в онлайн такой сложный формат делового мероприятия, как стратегическая сессия? Но и это возможно с новой функцией разделения участников на группы на платформе Webinar.

Этот инструмент позволяет внутри одной онлайн-встречи делить участников на группы, регулировать состав команд, время общения и даже задавать каждой группе уникальное задание. Внутри группы участники смогут общаться по видеосвязи, то есть в рамках одного совещания вы с коллегами сможете обсудить параллельно сразу несколько рабочих вопросов. 

Сейчас функция разделения на группы работает в бета-тестирования. Прочитать о ней подробнее можно здесь.

Как провести встречу?

Инструкция по запуску онлайн-встречи на платформе Webinar.

Шаг 1. Планируем совещание 

Наведите курсор на кнопку «Запланировать» и выберите режим «Встреча».

Планируем совещание
Планируем совещание

Шаг 2. Устанавливаем настройки встречи

На этом этапе вы можете:

  • Указать название встречи
  • Дату, время и продолжительность
  • Изменить фон страницы встречи
  • Добавить ведущего встречи 
  • Добавить краткое описание повестки совещания
  • Добавить файлы: презентацию, видео, графики, документы
  • Установить график повторения встречи
  • Выбрать формат доступа: свободный или по регистрации
  • Установить напоминания
  • Пригласить участников из адресной книги
  • Скопировать ссылку на совещание для отправки коллегам

Шаг 3. Запускаем встречу

Для запуска встречи нажмите «Перейти к встрече», затем «Начать встречу» и «Выйти в эфир».

При выходе в эфир платформа попросит вас разрешить доступ к камере и микрофону, выбрать качество видео и нужное устройство для передачи звука (встроенный микрофон компьютера или наушников). Все эти действия занимают не более 1 минуты. 

После настройки нажмите «Начать вещание» и наслаждайтесь общением с коллегами.

Кстати, о коллегах. Для них тоже всё просто. После перехода по ссылке участники:

  • либо попадают на совещание сразу же, лишь указав своё имя — если доступ ко встрече свободный;
  • либо регистрируются в созданной вами форме и затем переходят ко встрече — если вы настроили доступ по регистрации.

Чтобы выйти в эфир, участнику необходимо проделать те же действия, которые мы описывали ранее в шаге №3.

Как протестировать?

Хотите протестировать платформу Webinar для проведения удобных онлайн-совещаний с коллегами? Оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и поможем подобрать выгодный тариф для вашей команды.

Узнайте больше о платформе Webinar, возможностях и тарифах для вашего бизнеса

СМОТРЕТЬ САЙТ
Возможности платформы Webinar
21.04.2020
Комментариев нет
Как проводить эффективные совещания при помощи вебинаров
09.01.2018
Комментариев нет
Понравилась статья?
Поделиться:
Спасибо за обратную связь!
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующий материал
×
Спасибо за обратную связь!
Подскажите, как мы можем сделать материалы лучше? Нам важно знать, что вы думаете
×

Читайте также:

banner_skyeng

Как организовать и провести эффективное онлайн-совещание. Советы от фасилитатора Skyeng

kladovaya_zdorovya

Как «Кладовая здоровья» перевела обучение сотрудников в онлайн, сократив расходы в 2 раза

avito_webinar

Как сервис «Авито» использует платформу Webinar для обучения клиентов по всей России

landing_banner

Как оформить лендинг вебинара

Сценарии работы в группах

6 сценариев групповой работы на вебинарах и онлайн-встречах

schkola_ikra

Как сделать образовательную программу уникальной? Путешествие в горы вместе со школой ИКРА

МедНео_Webinar

Как запустить НМО в онлайне и привлечь аудиторию всей России с помощью вебинаров? Опыт компании ООО «МедНео»

voronka_lidy

Как конвертировать лиды с вебинара в клиентов

avtowebinary

Автовебинары, контроль присутствия, шаблоны курсов и другие обновления Webinar Group

corporative_online

Как провести новогодний корпоратив онлайн. Рекомендации от STEM Agency и Webinar Group

Компания Контур

Как Контур перевел обучение сотрудников в онлайн и сократил организационные затраты на 40%

Mip_webinar

Как «Московский институт психоанализа» ежегодно увеличивает число студентов на 20% после перехода на онлайн-обучение

Новости

Автовебинары, контроль присутствия, шаблоны курсов и другие обновления Webinar Group Статистика по UTM-меткам, сквозная аналитика в онлайн-курсах и другие обновления сервисов Webinar Group Как изменится мир после пандемии? 12 выводов исследования CB Insights
Быстро и без воды
Такой Webinar Media в Telegram
Подписаться
Учиться у экспертов бесплатно
Бесплатные вебинары и онлайн-курсы от Webinar Media
Смотреть
Узнать о возможностях
  • Платформа для вебинаров
  • Платформа для онлайн-встреч и совещаний
  • Сервис для создания онлайн-курсов
  • Виртуальные мероприятия
На главную

Наши проекты

  • Webinar
  • We.Study
  • COMDI

Редакция

  • pr@webinar.ru
Читайте где удобно
И пишите вместо нас селедошный текст на пару строк
Станьте автором!
И пишите экспертные статьи на Webinar Media