Карантин карантином, а работа по расписанию.
Летучки, совещания, встречи отделов, стратегические сессии — любой формат деловой встречи с коллегами можно перевести в онлайн без потери эффективности.
Для этого на платформе Webinar.ru есть модуль «Совещания» с набором функций и инструментов, которые помогают делать онлайн-встречи продуктивными и удобными. В этой статье мы расскажем о них подробнее.
Возможности Webinar для онлайн-встреч и совещаний
Совещания на платформе Webinar — это онлайн-мероприятия с расширенным функционалом для участников. Рассмотрим все возможности модуля совещаний.

1. Количество участников на встрече и в эфире
Максимальное количество участников на онлайн-встрече — 100 человек, включая всех лекторов и администраторов.
Максимальное количество людей в эфире — 100. Минимальное количество зависит от выбранного тарифа.

2. Что могут делать участники встречи
Все участники онлайн-встречи могут:
- Выходить в эфир без одобрения ведущего
- Самостоятельно добавлять к мероприятию файлы
- Управлять презентацией и демонстрировать экран рабочего стола
Это значит, что вам не нужно решать вопрос доступов для коллег. Все сотрудники, которым вы отправите ссылку на онлайн-совещание, смогут свободно использовать все функции платформы.

3. Быстрый запуск встреч в 2 клика
Когда необходимо связаться с коллегами в экстренном режиме, не нужно тратить время на создание и планирование онлайн-встречи.
Для таких ситуаций на платформе Webinar есть функция «Быстрое мероприятие», которая позволяет запустить событие в 2 клика. Доступ к нему будет открыт по ссылке из адресной строки, которую нужно просто скопировать и отправить коллегам.

По умолчанию функция быстрых мероприятий настроена на запуск быстрых вебинаров. Вы можете изменить это в настройках профиля и настроить быстрый запуск встреч по умолчанию.
Для этого во вкладке «Профиль» нужно поставить галочку возле фразы «Запускать быстрое мероприятие в режиме встречи».


4. Серия встреч по одной ссылке
Для регулярных встреч и летучек особенно полезна функция серии встреч. Она позволяет не создавать каждый раз новую встречу, а использовать одну ссылку для всех событий.
Для этого в настройках совещания нужно установить график повторения встречи, то есть указать, в какие дни она будет проходить. Вы можете выбрать из предложенных вариантов: каждый день, каждую неделю, каждые две недели, каждый месяц или настроить уникальный график, указав нужные дни.

Ссылка на серию совещаний будет всего одна. Её можно скинуть в общий чат с коллегами и закрепить сообщение. Единый url-адрес на совещание — это как единая онлайн-переговорка. Теперь никто не заблудится в поиске нужной ссылки на встречу.

5. Разделение участников встречи на группы
Казалось бы, как можно перенести в онлайн такой сложный формат делового мероприятия, как стратегическая сессия? Но и это возможно с новой функцией разделения участников на группы на платформе Webinar.
Этот инструмент позволяет внутри одной онлайн-встречи делить участников на группы, регулировать состав команд, время общения и даже задавать каждой группе уникальное задание. Внутри группы участники смогут общаться по видеосвязи, то есть в рамках одного совещания вы с коллегами сможете обсудить параллельно сразу несколько рабочих вопросов.
Сейчас функция разделения на группы работает в бета-тестирования. Прочитать о ней подробнее можно здесь.
Как провести встречу?
Инструкция по запуску онлайн-встречи на платформе Webinar.
Шаг 1. Планируем совещание
Наведите курсор на кнопку «Запланировать» и выберите режим «Встреча».


Шаг 2. Устанавливаем настройки встречи
На этом этапе вы можете:
- Указать название встречи
- Дату, время и продолжительность
- Изменить фон страницы встречи
- Добавить ведущего встречи
- Добавить краткое описание повестки совещания
- Добавить файлы: презентацию, видео, графики, документы
- Установить график повторения встречи
- Выбрать формат доступа: свободный или по регистрации
- Установить напоминания
- Пригласить участников из адресной книги
- Скопировать ссылку на совещание для отправки коллегам
Шаг 3. Запускаем встречу
Для запуска встречи нажмите «Перейти к встрече», затем «Начать встречу» и «Выйти в эфир».
При выходе в эфир платформа попросит вас разрешить доступ к камере и микрофону, выбрать качество видео и нужное устройство для передачи звука (встроенный микрофон компьютера или наушников). Все эти действия занимают не более 1 минуты.
После настройки нажмите «Начать вещание» и наслаждайтесь общением с коллегами.
Кстати, о коллегах. Для них тоже всё просто. После перехода по ссылке участники:
- либо попадают на совещание сразу же, лишь указав своё имя — если доступ ко встрече свободный;
- либо регистрируются в созданной вами форме и затем переходят ко встрече — если вы настроили доступ по регистрации.
Чтобы выйти в эфир, участнику необходимо проделать те же действия, которые мы описывали ранее в шаге №3.
Как протестировать?
Хотите протестировать платформу Webinar для проведения удобных онлайн-совещаний с коллегами? Оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и поможем подобрать выгодный тариф для вашей команды.
Узнайте больше о платформе Webinar, возможностях и тарифах для вашего бизнеса