В октябре 2020 проводить вебинары, встречи и курсы стало еще легче, и вот почему:
- Минимальное количество спикеров на вебинаре выросло с одного до шести
- В записи вебинара можно посмотреть график вовлеченности участников
- Смена камеры доступна прямо в эфире онлайн-встречи
- Регистрация на курс We.Study происходит в один клик из аккаунта G Suite
Какие задачи это решает и как воспользоваться новинками — читайте ниже.
1. На всех тарифах платформы Webinar минимальное количество спикеров на вебинаре выросло с 1 до 6
Что это дает? Возможности:
- Приглашать больше экспертов на вебинары
- Проводить конференции с элементами круглого стола
- Устраивать дискуссии и обсуждения
Максимально выйти в эфир на вебинаре может 8 спикеров. Чтобы воспользоваться обновлением, достаточно зарегистрироваться на платформе Webinar.
2. График вовлеченности в записи вебинара
Платформа Webinar научилась измерять активность участников и показывать ее на графике. Он доступен в записи прошедших вебинаров.
Что это дает?
Возможность быстро и просто оценивать, какой контент вебинара зашёл лучше, а какой хуже.
Пики на графике говорят о всплеске интереса к контенту, а спады – о том, что аудитория отвлекается и меньше вовлечена.
При расчете активности аудитории учитывается несколько параметров:
- клики на «огонек»
- новые сообщения в чате и вопросы
- максимальное количество всех участников
- максимальное количество активных участников
График вовлеченности доступен всем, у кого подключен модуль «Вовлечение участников». Чтобы подключить модуль, необходимо:
- Зарегистрироваться на платформе Webinar.
- Запросить у персонального менеджера или в чате клиентской поддержки на сайте подключение модуля вовлечения.
3. Смена камеры в эфире встречи
На платформе Webinar добавилась возможность переключать камеру, не выходя из эфира.
Что это дает?
- Можно поставить интересный фон на онлайн-встречу, включив Snap Camera
- Или переключиться на внешнюю веб-камеру, чтобы улучшить качество картинки
Вместе с этим добавится возможность включать и выключать свои звук и видео в левом нижнем углу. Обновление доступно на всех тарифах. Чтобы воспользоваться им, просто зарегистрируйтесь на платформе.
О том, как подключить Snap-камеру к платформе Webinar, читайте в статье.
4. Регистрация на курсы We.Study через G Suite
Новость для тех, кто использует G Suite и запускает корпоративное онлайн-обучение. Теперь на курсы We.Study сотрудники могут зарегистрироваться в один клик — прямо из своего корпоративного аккаунта.
Что это дает:
- Новые сотрудники сразу могут приступать к прохождению адаптационных курсов
- При увольнении достаточно отключить учетную запись сотрудника в Google, и доступ ко всем учебным материалам автоматически закроется
- Не нужно отдельно создавать учетную запись We.Study и запоминать логин и пароль. Вход осуществляется по одной кнопке
Для подключения функции необходимо:
- Зарегистрироваться на платформе We.Study
- Иметь настроенный сервис G Suite и созданное в нем приложение SAML
- Следовать инструкции по настройке