Записаться на вебинар с технической точки зрения совершенно несложно. Намного труднее найти тех людей, для которых организуемое Вами мероприятие будет по-настоящему интересным, которые захотят непременно посетить его и принять активное участие в обсуждении тех или иных вопросов. Но где же их искать и с чего начать? Очередная наша статья посвящена тем людям, которые только начинают знакомиться с миром вебинаров и хотят найти хотя бы базовую аудиторию слушателей.
Существует несколько источников, к которым Вам стоит обратиться, чтобы найти клиентов:
- социальные сети;
- Twitter;
- ЖЖ (LiveJournal, Живой Журнал);
- тематические сайты и форумы.
С социальными сетями (ВКонтакте, Facebook и прочими) все относительно просто и понятно: Вы можете опубликовать информацию о предстоящем вебинаре на своей странице. Среди Ваших друзей могут найтись те, кто захочет записаться на вебинар. Также Вы можете попросить людей из своего френд-листа разрекламировать Ваш вебинар среди своих друзей. Сообщение, переданное по цепочке, поможет Вам найти первых 15-20 слушателей.