Вебинар-тренинг, который гарантированно станет успешным, начинается с анализа портрета типичного участника. При этом следует учитывать несколько характеристик.
1. Географическое расположение
«Если организуемый Вами вебинар направлен на увеличение продаж, рекламу какой-то услуги или товара, а воспользоваться Вашим предложением могут только жители конкретного города, области или региона, стоит сразу же сосредоточить усилия на том, чтобы «отсеять» публику из других городов.
2. Демографические параметры
Вебинар-тренинг может предназначаться для людей различного пола и возраста или, к примеру, для участников определенной национальной принадлежности. Эти факторы могут оказать сильнейшее влияние на формат проведения встречи.
3. Социальные параметры
К этой категории можно отнести происхождение человека и социальную прослойку, с которой он чаще всего контактирует. Кроме того, учитывается образование, род деятельности и уровень дохода.
4. Особенности семейного положения
Параметры этого типа основываются на наличии семьи у человека, детей, их количестве и возрасте.
5. Психографические характеристики
Пожалуй, наиболее интересная разновидность критериев подбора ЦА. Психографические характеристики – это характер людей, их жизненная позиция, принципы, образ жизни и система ценностей, желания, мечты, а также различные проблемы.
Только качественный предварительный анализ целевой аудитории может помочь Вам создать по-настоящему интересный и успешный вебинар, а затем с блеском провести его!