+7 (495) 118-44-44 Попробовать бесплатно
Ru
8 (800) 350-54-90 Бесплатный

8 (800) 350-54-90 Россия

+38 (044) 361-15-99 Украина

+7 (495) 118-44-44 Москва

Перед тем как организовать вебинар своими руками, следует задаться простым вопрос – какая цель вашего будущего мероприятия? Все цели подобных онлайн-конференций можно свести к двум: обучение чему-либо и продажа различных товаров и услуг. Некоторые новички в данной сфере путают постановку целей, в результате их мероприятие оказывается не таким эффективным, как ожидалось. В этой статье мы попробуем разобраться, как провести вебинар самостоятельно и на что следует обратить особое внимание.

Чтобы организовать и провести вебинар, вам потребуется:

  • Проверенная площадка.
  • Аудитория – участники вашего мероприятия.
  • План и сценарий конференции.

В зависимости от выделенного бюджета вы можете использовать специальные программы (например, Skype), бесплатные площадки и надежные платные сервисы. При выборе подходящей платформы для вашего мероприятия необходимо учитывать такие факторы: количество участников, наличие технической поддержки, наличие места для загрузки и последующей демонстрации материалов для участников, надежность и качество передачи аудио и видеоряда. Зачастую бесплатные сервисы не особо заботятся о качестве предоставляемых услуг, поэтому мы рекомендуем выбрать нашу площадку. Мы предлагаем персональный подход к каждому клиенту, возможность выбора подходящего пакета услуг в соответствии с вашими задачами и целями, возможность расширения количества участников и места, используемого для хранения информации. При этом у нас действует круглосуточная поддержка и имеется весьма понятное и доступное обучающее видео.

Основная проблема, с которой сталкиваются новички, заключается в привлечении участников, заинтересованных в тематике мероприятия. Существует несколько основных способов: постинг и реклама в социальных сетях и тематических группах, размещение объявлений на специальных форумах, информирование при помощи баннера на собственном сайте, создание лендинга и контекстная реклама. Можно выбрать один или несколько методов – все зависит от ваших возможностей и времени, которым вы располагаете до начала мероприятия.

Чтобы привлечь участников и удержать их, мы рекомендуем выполнять регистрацию через электронный адрес, на который вы в дальнейшем сможете отправлять письма с полезной информацией по теме мероприятия и напоминаниями о времени и дате начала вебинара.

Что касается плана вебинара, тут вам потребуется привлечь все свое воображение и задействовать действительно интересную и актуальную информацию. Средняя продолжительность каждого мероприятия составляет 60-90 минут (в зависимости от его тематики и поставленных целей). В процессе проведения самого вебинара следует стараться избегать пауз, монотонности и поддерживать заданный темп. Не стоит импровизировать – вы как ведущий должны четко знать, о чем говорить и какие материалы демонстрировать в каждый момент конференции. В противном случае ваше мероприятие быстро наскучит и участники покинут его, так и не дождавшись завершения. Постарайтесь интересно и свежо подать информацию и заинтересовать своих участников, тогда ваш вебинар будет иметь колоссальный успех.

Попробуйте новую платформу Webinar прямо сейчас!

Вы сразу попадете в интерфейс живого вебинара. Вам будут доступны все возможности новой платформы. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете вызвать нашего менеджера прямо из чата вебинара.
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Введите номер в международном формате, например: +7...
 
Необходимо выбрать Да или Нет
Попробовать бесплатно
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы акцептуете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных
Вы зарегистрированы!
Подтвердите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты Ссылка для подтверждения выслана на ваш ящик.